Ученые объяснили, почему пожилым не стоит уступать место

Людям преклонного возраста посоветовали больше двигаться

Группа британских ученых во главе с хирургом-ортопедом Скарлетт МакНелли призвала отказаться от традиции уступать место в общественном транспорте пожилым людям. По мнению исследователей, лишая стариков физической активности, мы лишь вредим их здоровью.

Исследование было опубликовано в авторитетном научном журнале British Medical Journal. Ученые пришли выводу, что многочисленные хвори у пожилых людей связаны не с возрастом, а с отсутствием физической нагрузки.

«Нам нужно поощрять активность по мере старения, а не призывать людей отдыхать», — заявил коллега МакНелли, профессор Оксфордского университета Муир Грэй.

В исследовании говорится, что пенсионерам вполне по силам с помощью постоянных упражнений «помолодеть» на десять лет. «И хорошенько подумайте, прежде чем уступать место в автобусе или поезде пожилому человеку. Стоять — отличное упражнение для них», – считают специалисты.

Учёные также посоветовали представителям старшего поколения больше двигаться, ходить как минимум десять минут в день, а также подниматься по лестнице вместо лифта.

Источник